+7 (4852) 79-58-39 +7 920 659 1207

+7 920 126 5882

Заказать звонок



Аккредитация

на электронных

торговых площадках

 

После получения электронной цифровой

подписи следующим важным шагом является

аккредитация Вашей компании на электронных

торговых площадках, где и проходят

электронные аукционы

 

 

Получите бесплатную консультацию

 

 

 
   
     
     
 

Получите бесплатную консультацию

 

 

 

Со списком документов, необходимых для регистрации на федеральных торговых площадках Вы можете ознакомиться ниже:

 

  • Договор и заявка на оказание услуг (Приложение)

  • Доверенность, подтверждающая представление Ваших интересов при прохождении аккредитации (Приложение)

  • Карточка предприятия (подписанная и заверенная печатью)

  • Выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) полученная не ранее чем за шесть месяцев до момента подачи заявки (с синей печатью на последней странице)

  • Устав (все страницы, обязательно с указанием количества пронумерованных и прошитых страниц, заверенных оригинальной печатью организации)

  • Протокол или решение о назначении руководителя, заверенный печатью организации

  • ИНН (отсканированная копия)

  • ОГРН (отсканированная копия)

  • Протокол или решение об установлении максимальной суммы сделки (Приложение)

Пакет документов для остальных (коммерческих) электронных площадок может различаться в зависимости от требований определенной площадки.

 

Конкретные документы, необходимые для регистрации на таких площадках Вы можете узнать у специалистов нашей компании, написав нам на почту, позвонив по телефону

8 (4852) 79-58-39

или заказав обратный звонок.

 
Заказать звонок

 

 

 

Аккредитация на электронных торговых площадках

 

После получения электронной цифровой подписи следующим важным шагом является аккредитация вашей компании на электронных торговых площадках, где и проходят электронные аукционы.

 

Аккредитация на электронных торговых площадках является регистрацией вашей компании в качестве компании-поставщика.

 

Она нужна вам, чтобы Вы могли от лица организации:

 

 

подавать заявки на участие в торгах

 
     
 

подавать запросы на разъяснение тендерной документации
 
     
 

принимать непосредственное участие в электронных торгах
 
     
 

подписывать контракты с заказчиками при взятии тендера и т.д
 
 

Заказчики государственных и муниципальных закупок имеют ограниченный список площадок, на которых они могут разместить необходимые заказы. На рынке данных услуг существует пять федеральных электронных торговых площадок, на которых государственные организации проводят торги. Сегодня для каждого размещаемого тендера заказчики вправе выбрать любую из этих пяти площадок.

Советуем компаниям-поставщикам, желающим работать с госзаказами, аккредитоваться сразу на всех пяти торговых площадках из данного списка:

 

 

«Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов» (sberbank-ast.ru)

 
     
 

«Росэлторг» (roseltorg.ru)
 
     
 

«ОСЭТ» (zakazrf.ru)
 
     
 

«RTS-тендер» (rts-tender.ru)
 
     
 

«ММВБ ЭТП Госзакупки» (etp-micex.ru)
 

Аккредитация на каждой из этих электронных площадок проходит по отдельности и действует в течение трех лет.

 

Формирование заявки на аккредитацию занимает всего один день после оплаты. Электронные торговые площадки осуществляют проверку компании, подавшей заявку на участие в тендере, и принимают решение об аккредитации этой компании в течение пяти рабочих дней.

 

Стоимость аккредитации

 

Стоимость аккредитации на одной федеральной электронной площадке — 1700 руб.

 

Стоимость аккредитации на пяти федеральных электронных площадках — 5000 руб.
 

 
 
 

Работая с нашей компанией, Вы получите ряд преимуществ:

     
     
Мы поможем подготовить документы для регистрации в соответствии с требованиями определенной площадки и заказчика
До нуля снижена вероятность отказа в аккредитации на электронных площадках
Наши специалисты проведут аккредитацию на электронных торговых площадках в кратчайшие сроки